Трудный экзамен
по пьесе Гульнары Искалиевой
12+
Продолжительность спектакля – 1 час
Премьера состоялась 22 ноября 2023 года
Доступен по «Пушкинской карте»
- Автор — Гульнара Искалиева
- Постановка – Эд Дивинский
- Художник – Таяна Долгова
- Видеограф – Александра Бебякина
- Помощник режиссера – Валентина Батукова
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА И ИСПОЛНИТЕЛИ:
- Отец Руслана – Александр Шевелёв
- Мать Руслана – Алёна Денисюк, Елена Кандаурова
- Руслан – Эрик Хачатрян
- Профессор, психолог – Сергей Бахмутский
- В ролях интеллектов Руслана: Артамонов Леонид, Прокофьев Илья, Никифорова Антонина, Булдачева Александра, Кузьмина Екатерина, Сирман Дарья, Полякова Ольга, Казарин Андрей
Спектакль поставлен по пьесе, победившей во Всероссийском конкурсе пьес «Знание.Театр».
В нем поднимаются проблемы потерянности, непонимания, в каком направлении двигаться, чтобы найти себя, обращается внимание на важность своевременной профориентации подростков. Но прежде всего этот спектакль про отцов и детей. Пожалуй, это вечная тема, которую невозможно раскрыть до конца. Внимание зрителей привлечёт динамичный сюжет и острая современная тематика. В живой, доступной целевой аудитории форме рассказывается, что даже великие люди, будь то Ломоносов, Ахматова, Чаадаев, Леонардо да Винчи, когда-то тоже «искали себя». И каждый сделал это по-своему, исходя из особенностей типа интеллекта, который заложен в нём.
Главный герой пьесы Руслан сдаёт пробный экзамен и никак не может сосредоточиться. Лишние мысли отвлекают его от сути заданий и уносят в мир праздных вопросов. Экзамен провален, а значит, мечта родителей о поступлении сына в вуз под вопросом.
До зрителей доносится информация о том, что существует 8 типов интеллекта, которые, согласно теории множественного интеллекта психолога Гарднера, оказывается, присущи человеческому мозгу.
На сцене разворачивается настоящее шоу интеллектов – в форме увлекательной театральной феерии демонстрируются особенности каждого.
Но как же помочь подростку сосредоточиться среди этого многообразия?
На глазах у зрителей выстраивается диалог поколений, комплексное взаимодействие в реализации учебного процесса – и выясняется, что проблема решаема!